Найти
Вход в интернет-магазин "Иностранник"

Зарегистрироваться   Забыли пароль?

О компании Контакты Реквизиты Соглашения о конфеденциальности Гарантии и возвраты Условия доставки


Возврат товара, Гарантийные обязательства, Информация о ценах

Уважаемые пользователи!

С помощью сервисов сайта INOSTRANNIK71.RU мы даем Вам возможность видеть предложения по множеству информационных баз различных поставщиков.
Настоятельно рекомендуем Вам при самостоятельном подборе опираться исключительно на оригинальные номера производителей автокомпонентов.
Строгое следование такой рекомендации убережет Вас от распространенных ошибок неподготовленных специалистов, часто доверяющих текстовым наименованиям номенклатуры
запчастей. Поставщики данных нередко предоставляют некорректную, или даже ошибочную информацию в текстовой части описания номенклатуры. В любых ситуациях мы рекомендуем
обращаться за помощью к нашим специалистам. Все контактные данные офисов сети продажи запчастей и автосервисов расположены на вкладке  «Контакты».
Принимая во внимание вышеуказанную информацию, при самостоятельной работе с сайтом, клиент подтверждает, что в случае допущения ошибок при подборе или
заказе автокомпонентов, не имеет к нам никаких претензий.

Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте.

Мы берём на себя обязательства нести ответственность за сохранность Ваших заказов. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их 
стоимость в полном объеме.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер, так как точность указанных цен может изменяться во времени,
и поэтому не может считаться публичной офертой в строгом соответствии с положениями статьи 437, пункт 2 Гражданского кодекса РФ. Для получения более подробной
информации о возможных оперативных изменениях цен мы рекомендуем обращаться к нашим менеджерам.

Внимание! Каталоги, размещенные ссылками на нашем сайте, несут только ознакомительный характер, предназначены для получения первичной информации, предоставляются
сторонними организациями. За возможные несоответствия данных справочников наша компания ответственности не несет.
Для получения более подробной информации о точной
идентификации автокомпонентов мы рекомендуем обращаться к нашим менеджерам.

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается. При обнаружении скрытых недостатков, которые
невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Условия возврата

Гарантия на оригинальные автокомпоненты распространяется только в случае установки их на сервисной станции у 
официального дилера соответствующего производителя.
Все масла, технические жидкости, антифризы и электротовары возврату не подлежат!

Внимание! При заявке на возврат с пометкой «не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя,
дата выпуска, копия ПТС.

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара может удерживаться комиссия от 10% до 30% стоимости товара (точная цифра, как и сама возможность возврата зависит от поставщика).
Обязательное условие возврата возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки
или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и 
товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет. Заявки на возврат качественного товара,
возвраты оригинальных автокомпонентов, а так же товара любых производителей, относящихся к деталям электрики или электроники не принимается.

Вы можете осуществить возврат товара нам, без удержания комиссии, в следующих случаях:

  1. ошибка при комплектовании заказа клиент получил товар, которого нет в документах на отгрузку,
  2. нарушение сроков поставки,
  3. ошибка при отгрузке заказа клиент получил товар, которого не было в заказе,
  4. видимый брак,
  5. некомплектный товар.

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии. Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста
(обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

  1. Явный брак возможность визуального определения брака принятие возврата без дополнительных документов.
  2. Выявленный брак после установки обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на 
    дилерской станции технического обслуживания автомобилей.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  1. Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые
    производились с а/м, марка, модель и модификация автомобиля, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца, VIN код этого а/м, каталожный номер и название товара с браком;
  2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических
    операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак;
  3. Копия сертификата и лицензии СТО на проведение данного вида работ;
  4. Копия кассового чека;
  5. Подпись, печать мастера;
  6. Копия действующего сертификата дилера (для дилерской СТО).

Схема возврата

Все претензии по возвратам принимаются по электронной почте или через заявку в Службу поддержки, с обязательным предоставлением отсканированных документов, фотографий детали и 
стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через открытую заявку Службы поддержки) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.

Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с 
поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!

После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически
полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

Внимание! Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

Отказ от детали

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в случае, если:

  1. Деталь была повреждена в процессе доставки, и не подлежит восстановлению;
  2. Пришедшая деталь не соответствует той, которую вы заказывали (пересортица).

Внимание! Перевозчики, как правило, не несут ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Пока запчасти добираются до 
конечного потребителя, они неоднократно подвергаются перегрузке (автотранспорт, склад отправки, самолет, ж/д, таможенные склады, склады временного хранения и т.д.), поэтому детали,
особенно кузовные, иногда приходят с незначительными дефектами, не влияющими на их работоспособность. Так же очень часто страдает упаковка. Убедительная просьба к клиентам,
отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, ни мы, ни наши многочисленные партнеры, к сожалению, не можем. Если Вас не могут
устроить такие нюансы в работе просьба не заказывать такие детали у нас
.

При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.

Снятие деталей с заказа

Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они не имеют статус «В обработке». Во всех остальных случаях деталь может быть
снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика.


О компании Контакты Реквизиты Соглашения о конфеденциальности Гарантии и возвраты Условия доставки